Меню
г. Хмельницкий, ул. Львовское шоссе 12а
Наш адрес:
г. Хмельницкий, ул. Львовское шоссе 12а
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн. - Пт.: 09:00 - 18:00
  • Сб. - Вс.: 10:00 - 18:00
Заказать звонок

Оплата и доставка заказа

Обратите внимание:
Постельное белье бязь и страйп сатин - сохраняются на складе в лимитированном количестве, и обычно отшиваются отдельно под каждого клиента, поэтому срок доставки несколько отличается от других товаров. Обычно это 1-2 дня. Менеджер сообщит Вам о наличии готового комплекта или готовность отшить комплект для Вас. Заказ со стандартными размерами не считается индивидуальным пошивом и не требует обязательной предоплаты. Все пожелания и условия для индивидуального пошива смотрите в новой вкладке Индивидуальный пошив

  • Посылка отправляется после подтверждения заказа в телефонном режиме и только так.
  • Настоятельно просим внимательно заполнять номер телефона, начиная с нуля по форме (012)-34-56-789
  • Все важные оповещения (пожелания, уточнения, номер ТТН) мы пишем на Viber. Убедитесь, что Ваш номер зарегистрирован в приложении Viber.
  • Наш склад не выдает заказы в понедельник и четверг. Если заказ был оплачен в воскресенье или среду - его отправка состоится во вторник и пятницу соответственно.
  • Индивидуальный пошив отправляется на следующий день, независимо от работы склада (в редких случаях возможна задержка).
  • Стоимость доставки зависит от габарита, фактического и объемного веса посылки и рассчитывается в индивидуальном порядке компанией-перевозчиком. Согласитесь, мы предлагаем достаточно умеренные цены на весь ассортимент, поэтому стоимость упаковки, коробок и доставки в целом остаётся за Вами.


Оплата
При выбранном виде доставки и после подтверждение платежа Ваш заказ будет передан на обработку в склад.

  • Безналичная 100% оплата на сайте
Удобная оплата заказа сразу же при его оформлении через WayForPay.


  • Наложений платеж
Оплата заказа и услуги перевозчика(комиссия за перевод денежных средств) оплачиваются при получении посылки.


  • Курьерская доставка от Нова Пошта
100% оплата на сайте магазина при оформлении заказа через WayForPay.


Доставка

Мы выполняем доставку по всей территории Украины службами перевозки "Новая Почта" и "Укрпочта" по указанному Вами адресу курьером или в отделение перевозчика.

Условия, приведенные ниже, касаются заказов, на которые не распространяется акция №1 "Бесплатная доставка".

Доставка через Нова Пошта

Заказ можно оформить в любое отделение службы доставки (обратите внимание, в некоторых отделениях есть ограничения по весу посылки)

Возможны следующие варианты доставки:

  • при полной оплате на сайте магазина - стоимость услуг перевозчика оплачиваются при получении посылки в отделении;
  • наложений платеж - стоимость заказа и услуги перевозчика оплачиваются при осмотре посылки;

  • курьерская доставка - осмотр посылки в присутствии курьера, расчет с курьером на месте.

Согласно условиям сотрудничества с "Новая Почта" в случае частичной порчи или полной потери при транспортировке Вам будет выплачена компенсация в размере стоимости уже оплаченного заказа. При получении заказа в отделении "Новая Почта" просим проверять товар на отсутствие механических повреждений в присутствии сотрудника транспортной компании. Мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций в пользу получателя, если товар не был проверен при получении.

Доставка через Укрпошта

Возможны следующие варианты доставки:

  • при полной оплате на сайте магазина - стоимость услуг перевозчика оплачиваются при получении посылки в отделении;

  • курьерская доставка - осмотр посылки в присутствии курьера, расчет с курьером на месте.

Доставка во все 29 000 населенных пунктов Украины.  Стоимость доставки от 30 грн. Сроки доставки от 3-х до 7-х дней. Доставка в отделение Укрпочта согласно указанного Вами индекса ближайшее отделение.Вам будет отправлено SMS или Viber-сообщение о прибытии посылки в отделение. Вы можете легко отследить Вашу отправку с помощью Контакт-центр или онлайн на ukrposhta.ua


Срок хранения

Сориентироваться, когда получать посылку Вам помогут sms или viber- сообщение, которые придут на номер телефона, который Вы указали в заказе.

Если Вы не успеваете прийти в отведенное время (5 рабочих дней), Вы можете позвонить менеджеру, и мы продлим срок хранения. Эта услуга платная, рассчитывается по тарифам перевозчика.

Если посылка вернулась к нам обратно, отправить ее к Вам мы сможем только тогда, когда Вы оплатите расходы по ВОЗВРАЩЕНИЮ ПОСЫЛКИ согласно тарифам перевозчика.